В числе тем, которые обсудят участники конференции :
- где взять новых клиентов для компании, когда ситуация на рынке нестабильна
- как помочь отделу продаж и сделать работу продавцов максимально эффективной именно инструментами маркетинга
- как создать мощный поток входящих обращений от теплых клиентов
- как сделать холодных клиентов теплыми
- как найти и захватить новые рынки сбыта
- какие инструменты маркетинга наиболее эффективны с точки зрения увеличения продаж на сегодняшний день
- интернет-маркетинг и оффлайн маркетинг: ключевые тренды и инструменты для работы на вторую половину 2016 г.
В докладах как всегда максимальная польза, конструктив, конкретика, актуальные кейсы, работающие методики, современные технологии и пошаговые инструкции, по которым можно начинать работать сразу после конференции.
Конференция предназначена владельцам и директорам компаний малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам, маркетерам и всем, кто отвечает в компании за стимулирование сбыта. В течение всего дня участники форума получат возможность активного погружения в тему маркетинга и привлечения клиентов.
Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно на сайте #nmark2016.