VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»
6 декабря 2013

VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»

6 декабря 2013 г. в Москве состоится VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»

В городах России прошли аукционы, в результате цены на наружную рекламу выросли катастрофически. Активно идут процессы консолидации.
Уйдут ли рекламодатели из отрасли? Обсуждать эту тему будем с главными действующими лицами – клиентами наружной рекламы (директорами по маркетингу и бренд-менеджерами).

  • Как изменятся outdoor-бюджеты рекламодателей?
  • Как оптимизировать рекламные расходы с помощью outdoor?
  • Только ли цена является решающим фактором при выборе медиаканала?
  • В чем выгода включения в медиасплит наружной рекламы?
  • Что нужно сделать, чтобы вовлечь потребителя в коммуникацию с помощью наружки?
  • Почему кто-то использует ooh в качестве одного из медиаканалов, а кто-то делает ставку на outdoor-размещение?
  • Что влияет на рекламодателя, принимающего решения? Каковы особенности сочетания ooh с другими медиа?


Козыри наружной рекламы в борьбе за клиентские бюджеты обсуждаем с рекламодателями, рекламными агентствами, исследовательскими компаниями и операторами outdoor-рынка

На форуме будут представлены:

  • успешные кейсы и опыт построения эффективных коммуникаций при помощи ooh для представителей брендов;
  • последние исследования и результаты аналитических отчетов от ведущих компаний для экспертов и участников рынка ooh;
  • ситуация на российском рынке наружной рекламы, новости локальных и национальных игроков, перспективы на 2014 г.


По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции,
обращайтесь по телефонам редакции (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15
или по электронному адресу event@oudoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение