• √лавна€
  • —ћ»
  • Ќовые правила размещени€ рекламы, утвержденные в Ѕарнауле, сразу потребовали доработок
25 ƒекабр€ 2017

Ќовые правила размещени€ рекламы, утвержденные в Ѕарнауле, сразу потребовали доработок

Ќесмотр€ на то, что 22 декабр€ депутаты Ѕарнаульской гордумы (Ѕ√ƒ) прин€ли изменени€ в правила размещени€ рекламы в городе, верутьс€ к ним, видимо, еще придетс€. ќб этом рассказал председатель  оординационного совета предпринимателей при администрации города Ѕарнаула ёрий –€полов. ¬опрос об этом он задал председателю комитета по строительству, архитектуре и развитию города Ѕарнаула јлексею Ѕоброву и получил утвердительный ответ, пишет «Ѕанкфакс».

—огласно прин€тым изменени€м, сейчас разрешены в общей сложности около 25 видов рекламных конструкций, возможность размещени€ которых распределена по шести зонам города. ѕо словам ёри€ –€полова, эта модель удовлетвор€ет не все потребности бизнеса.

ёрий –€полов, председатель  оординационного совета предпринимателей при администрации Ѕарнаула:

ѕрин€тие этого проекта было необходимо. ћы сталкиваемс€ с ситуацией, где нам приходитс€ искать золотую середину: с одной стороны, предприниматели заинтересованы в возможности размещать отвечающие их потребност€м и возможност€м рекламные конструкции, а с другой – администраци€ заинтересована и в сохранении архитектурного облика города, и в получении налогов в бюджет от размещени€ рекламы. ¬спомнить хоть —тарый базар, который был весь увешан не самой качественной рекламой. ¬ведение четко определенных правил необходимо. —ейчас нужно оценить, как будет работать нова€ система, хот€ бы полгода, и уже сделав выводы, принимать решение, нужно ли ее корректировать. Ќапример, в список разрешенных конструкций не попали рекламные штендеры, на которых размещалась информаци€, котора€ быстро утрачивала свою актуальность: блюдо дн€, праздничные акции и т. д. ¬ них есть реальна€ необходимость. ѕочему бы просто не разработать требовани€ к этим конструкци€м, в которых у предпринимателей есть потребность?

≈ще на стадии проекта изменение в правилах размещени€ наружной рекламы в Ѕарнауле вызвало волну недовольства среди представителей бизнеса. —вои отзывы в гордуму направили член правлени€ јлтайского союза предпринимателей “ать€на Ћарина и председатель —оюза рекламистов Ѕарнаула ¬алерий «ыр€нов. ѕо их мнению, прин€тие новой системы отрицательно скажетс€ на представител€х малого бизнеса и небольших рекламных компани€х: они просто вынуждены будут уйти с рынка, не име€ доступа к рекламе, установка и создание которой будет им не по карману Ц об этом они рассказали в материале, опубликованном на сайте Ђјлтапрессї. ¬ частности, “ать€ну Ћарину возмутило отсутствие возможности дл€ установки дешевой и простой рекламы в старой части города, где сконцентрирована де€тельность мелких предпринимателей.

¬ соответствии с новым проектом, город поделен на шесть зон: территори€ барнаульского туристско-рекреационного кластера ЂЅарнаул Ц горнозаводской городї, территори€ центральных общественно-деловых зон, территори€ промышленных зон, территори€ трасс федерального и краевого значени€, территори€ с особыми требовани€ми размещени€ рекламных конструкций и территори€ общественно-деловых, жилых зон и уличной дорожной сети.

¬ зоне трукластера возможна установка пилларов, афишных стендов, рекламных конструкций, св€занных конструктивно с остановочным павильоном и ситиформатов (сто€щих на одной опоре €щиков размером 1,2х1,8 м с прозрачными створами), а также имиджевых рекламных конструкций на фасадах зданий. ¬о второй зоне — центральной общественно-деловой Ц к перечисленному выше добавитс€ еще один вид афишного стенда, индивидуальна€ стела и ситиборд, по€витс€ возможность установки рекламной конструкции на крыше. Ќа территори€х, отнесенных к промышленным, возможностей уже побольше: по сравнению с предыдущей зоной здесь можно установить еще и суперборд, призматрон, мультипанель, электронный рекламный носитель вроде цифрового билборда, суперсайт, флаговую установку и скамейку с рекламным модулем. Ћайтбокс, видеоэкран и медиафасад можно будет разместить на здани€х (без учета разрешенных конструкций дл€ предыдущей зоны). ¬доль трасс федерального и краевого значени€ можно будет установить лишь билборд, суперборд и суперсайт.  рышна€ и имиджева€ рекламные конструкции нар€ду с лайтбоксом могут разместитьс€ на здани€х. Ќа территори€х с особыми требовани€ми размещени€ рекламы список разрешенных конструкци€х почти полностью повтор€ет перечень из промышленных зон с небольшими дополнени€ми в виде возможности установить указатель с рекламным модулем и панель-кронштейн на здани€х. ѕоследн€€, шеста€ зона разрешает установку практически всего, что одобрено дл€ установки в остальных п€ти зонах.

”довлетворит ли подобна€ система представителей рекламного бизнеса и других предпринимателей член ј—ѕ “ать€на Ћарина комментировать отказалась. —в€затьс€ с председателем —оюза рекламистов ¬алерием «ыр€новым на момент публикации не удалось.


»сточник: ЂЅанкфаксї

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение