2 ‘еврал€ 2017

јгентство Initiative проанализировало новогоднюю активность брендов

јгентство Initiative проанализировало рекламную активность на “¬ в новогоднюю ночь и в канун Ќового года, а также активность пользователей в социальных медиа. “ак, объемы пр€мой рекламы последнего эфирного дн€ (31/12/2016 – 05:00 Ц 1/01/2017 - 04:59) выросли на 2% по сравнению с прошлым годом.

i1.jpg

«ќбъемы пр€мой рекламы последнего эфирного дн€ растут ежегодно за последние п€ть лет, исключение составил только 2015 г., что могло быть св€зано с осложнением экономической ситуации в –оссии в конце 2014 г. ќсновной рост объемов рекламы в 2016 и 2017 гг. обеспечило возвращение рекламных блоков в новогодние шоу на Ђѕервом  анале» и Ђ–оссии 1ї, Ц отмечает генеральный директор Initiative ћазурина јнна. Ц ѕик рекламной активности на топ-20 телеканалах 31 декабр€ 2016 г. пришелс€ на период времени с 15:00 до 20:00. ѕри этом объемы рекламы в новогоднюю ночь снизились на 3% по сравнению с прошлым годом, однако ее дол€ в общем объеме рекламы остаетс€ стабильной и варьируетс€ в пределах 21-22%ї.

Ќа каналах —“—, Ђ–осси€1ї и Ђ“Ќ“ї больше четверти рекламы в последний эфирный день зафиксировано в новогоднюю ночь.

i2.jpg

¬ категории спонсорской рекламы в новогоднюю ночь лидером с 57%-ной долей всех объемов стала компани€ Mon`delez International. 27% рейтингов спонсорских заставок приходилось на четырех представителей киноиндустрии: Universal Pictures International Russia (12%), —entral Partnership (6%), Enjoy Movies (6%), 20th Century Fox (3%). —амой рейтинговой интеграцией среди всех спонсорских размещений в новогоднюю ночь стал электронный логотип Ђјвторадиої на телеканале ЂЌ“¬ї.

i3.jpg

i4.jpg

¬ новогоднюю ночь самым крупным рекламодателем стала компани€ Reckitt Benckiser (пр€ма€ реклама с учетом спонсорских роликов). ¬ тройку лидеров также вошли Procter & Gamble и Beiersdorf AG. —реди брендов по рекламной активности в новогоднюю ночь лидирует Nivea с наибольшим ростом баинговых рейтингов (+1912%), на втором месте Ц ЂЋ'Ётуальї, третье место у ћ“—. Ќаиболее рекламируемые категории Ц Ђлекарственные препаратыї, Ђретейлї, Ђкосметика и уход за собойї.

i5.jpg

„то касаетс€ активности пользователей в социальных медиа в канун Ќового √ода и в Ќовогоднюю ночь, то всплеск обсуждений 31 декабр€ был зафиксирован с 14:00 до 22:00 и 1 €нвар€ с 16:00 до 22:00, а пик пришелс€ на 01:00 1 €нвар€ 2017 г.

i6.jpg

ѕри этом 36% всех обсуждений составл€ли записи пользователей и 49% комментарии к ним. ¬ основном, они были посв€щены поздравлени€м, пожелани€м, благодарност€м.

i7.jpg

¬ обсуждении за период с 31 декабр€ 2016 г. по 1 €нвар€ 2017 г. прин€ли участие 165,4 тыс. пользователей, опубликовано 326,3 тыс. сообщений и оставлено 7 млн. лайков. — нейтральной тональностью было написано 70% сообщений, с позитивной Ц 17%, негативной Ц 5% и смешанной Ц 8%.

i8.jpg

ћужчины были более активны в обсуждении, чем женщины Ц 60,5 и 39,5% соответственно. «начительную часть аудитории составл€ли пользователи в возрасте 16-35 лет.

i10.jpg

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение